Установка и обслуживание


Внедрение системы спутникового мониторинга транспорта

Каким образом происходит установка, подключение и настройка оборудования на транспортное средство? Как проходит установка GPS трекера, который является «Сердцем», системы спутникового мониторинга и ДУТ (Датчик уровня топлива)?

Установку оборудования можно проводить как в мастерской, так и на территории заказчика.

Монтаж GPS трекера процесс не долгий, но кропотливый и требует от монтажника повышенной внимательности и профессионализма, так как трекер подключается к бортовой сети автотранспорта.  Место для монтажа выбирает установщик. Чаще всего трекер устанавливают под передней панелью автомобиля, выбирая место вблизи электрической цепи автомобиля.

После монтажа трекера, устанавливается ДУТ.

Для его установки сначала нужно определить место установки. Как правило, для наибольшей точности показаний выбирается место как можно ближе к центру бака. После того как выбрали, где будет установлен ДУТ, просверливаем небольшое отверстие в месте. После этого в полученное отверстие погружается тонкий щуп для проверки того, что на пути датчика нет никаких препятствий, перегородок. Если для установки датчика, что-то мешает, выбирается другое место, а старое отверстие закрывается винтом с прокладкой. Если же препятствий нет, то сверлится уже большое отверстие. При этом процессе от установщика опять требуется повышенная внимательность, так как образуется много металлической стружки, попадание которой в бак нельзя допустить. Также при этом интенсивно греется бак и возникновение искры допускать нельзя. Стоит отметить, что при сверлении дизельных баков они должны быть полными, а бензиновые баки заполняются водой, затем опустошаются и сушатся. После в готовое отверстие устанавливается ДУТ, а между датчиком и баком прокладывается прокладка.


После установки датчика производится его тарировка. В бак наливается топливо определёнными порциями и снимаются показания с датчика. Эти показания записываются в тарировочную таблицу, которая будет загружен в программу спутникового мониторинга для определения уровня топлива в баке.

При завершении всех процедур тарировки, осуществляется проверка с помощью контрольных заправок и сливов топлива. После этого ДУТ соединяется с GPSтрекером с помощью специальной шины, а все места соединений пломбируются.