Новая услуга! Поможем оформить переоборудование транспортных средств. Внесение изменений в конструкцию ТС в Барнауле.
Мы рады предложить Вам новую услугу - проведение технической экспертизы и проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесения в него модернизаций (тюнинга). Что стоит за этой проблей и как ее решить?
Для начала мы предлагаем Вам ознакомиться с данным видео:
Если у вас остались вопросы, то предлагаем позвонить нашему специалисту по телефону +7-964-603-70-72 либо более детально изучить представленную статью:
Не
секрет что внесение изменения в конструкцию ТС является необходимостью для
каждого автолюбителя. Рано или поздно каждый из нас сталкивается с
необходимостью проведения переоборудования, и как следствие, узаконивания
проведённых измененийВ этой
статье мы решили выяснить следующие вопросы:
1)Что считается внесением изменений, переоборудования в
конструкцию транспортного средства?
2)Какую административную ответственность несет собственник
за эксплуатацию транспортных средств с незарегистрированными конструктивными
изменениями
3) Как оформить внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Какие документы нужны для регистрации изменений в технадзор ГИБДД? Как мы,
компания Aimonitoring, можем помочь вам разобраться в этом важном вопросе.
Что считается внесением
изменений, переоборудования в конструкцию
транспортного средства?
Итак,
вы хотите внести изменения в конструкцию своего транспортного средства,
необходимо выяснить что считается переоборудованием автомобиля в России
Под изменением конструкции ТС подразумевается исключение предусмотренных
или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и
предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного
движения. Любая попытка установить на свое авто не предусмотренное заводом изготовителем
оборудование или агрегат потребует соответствующего оформления.
Давайте рассмотрим
несколько наиболее распространенных примеров:
Установка ГБО (газобаллонного
оборудования)
Потребует оформления,
как конструктивное изменение. Требования описаны в п. 8 приложения 9
регламента.
Монтаж колесных дисков
большего или меньшего диаметра
Здесь не все так однозначно. Нужно посмотреть какие размеры
дисков предусматривает к установке завод-изготовитель. Нередко они указываются
на информационных табличках в проеме двери водителя. Если выбранный для
установки диаметр входит в перечень рекомендуемых производителем размеров, то
оформление не потребуется.
Фаркоп (установка тягово-сцепного устройства)
При определении необходимости регистрации нужно определить
входит ли официально данное устройство в перечень дополнительного оборудования
автомашины. Конструктивно фаркоп, рассчитанный на серьезные тяговые нагрузки,
присоединяется сваркой или болтовым соединением к силовым элементам автомобиля
и требует оформления. Исключение составляют легкоснимаемые конструкции не
подсоединяемые к силовым элементам транспортного средства. Сюда же можно отнести съемные багажники
контейнерного типа, крепления для велосипедов, лыж и т.д.
Размещение топливного бака
большей емкости
Юридически установка баков большей, чем предусмотрено
производителем емкости является конструктивным изменением. Однако в силу
сложившейся практики сотрудники ГИБДД редко обращают внимание на подобные
«переделки». Если бак изготовлен на производстве и сертифицирован, установлен с
соблюдением технических требований, то претензии со стороны контрольных органов
маловероятны. Проблемы могут возникнуть у автомобилистов часто пересекающих
государственную границу. Таможенные службы могут предъявить обвинения в контрабанде
топлива.
Обвесы, спойлеры и
тюнингованные бампера Установленные обвесы, спойлеры и бамперы (отличные от
устанавливаемых заводом изготовителем) подлежат регистрации. Исключение
составляют обвесы установленные на базовые авто тюнинг-ателье аккредитованные
при производителе. Например Honda-CRV в обвесах от Mugen. Проблемы могут
возникнуть и у любителей ездить без бамперов на отечественной автоклассике ВАЗ,
так как снятие предусмотренных изготовителем элементов так же является
нарушением.
Лебедка
В большинстве случаев
установка лебедки подлежит регистрации, исключая случаи когда она официально
указана как дополнительное оборудование
Какую административную
ответственность несет собственник за эксплуатацию транспортных средств с
незарегистрированными конструктивными изменениями
Административная ответственность за
эксплуатацию транспортных средств с незарегистрированными конструктивными
изменениями предусмотрена ст. 12.5 КоАП РФ. Основная часть нарушений попадает
на п. 1 данной статьи и предусматривает штраф в размере 500 рублей. Любители
«колхозного ксенона», а равно и других нестандартно функционирующих световых
приборов могут лишиться прав от полугода до одного года с конфискацией
указанных элементов, согласно п. 3 данной статьи. При грамотной защите в суде
возможна переквалификация данного пункта в более щадящий п. 1. Следует обратить
внимание на отсыл в статье 12.5 КоАП на Приложение ПДД: «Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных
средств». Зачастую он включает не только неисправности, но и результат
неправильных конструктивных изменений ТС. В 2016 году значительно возросла
работа надзорных органов за соблюдением требований к техническому состоянию
авто.
Каким образом можно
избежать вышеуказанной административной ответственности? Как оформить внесение
изменений в конструкцию автомобиля. Какие документы нужны для регистрации
изменений в технадзор ГИБДД. Каким образом мы можем помочь вам в решении этого
вопроса.
Регистрация конструктивных
изменений ТС осуществляется в несколько этапов:
Этап номер 1. Проведение предварительной технической
экспертизы на переоборудование
Для начала потребуется провести предварительную экспертизу,
результатом которой станет заключение о возможности или невозможности установки
требуемых элементов. Данный документ может выдать только аккредитованная
организация. Компания «Aimonitoring» прошла аккредитацию (ознакомиться с сертификатом можно здесь) и полностью соответствует
требованиям закона о проведении предварительной экспертизы. Позвоните в офис компании по указанным
телефонам и запишитесь на проведение экспертизы
Этап номер 2. Обращение в ГИБДД.
Получив на руки
заключение предварительной технической экспертизы автовладелец обращается с
заявлением в ГИБДД. Транспортное
средство на момент обращения должно стоять на учете в Госавтоинспекции.
Этап номер 3. Переоборудование автомобиля
Далее можно осуществить переоборудование автомобиля. В
зависимости от формулировки в заключении переоборудование осуществляется в
сертифицированном на проведение подобных работ сервисе, либо, если экспертиза
это допускает, самостоятельно.
Этап номер 4. Проведение техосмотра на ПТО и составление
диагностической карты.
Составление протокола технической экспертизы после внесения
конструктивных изменений. Осуществляется так же компанией Aimonitoring.
Этап номер 5. Получение свидетельства в ГИБДД.
После всех этапов на основании поданных документов выдается
свидетельство о регистрации транспортного средства с оформленными изменениями.
Если Вам требуется получить подробную консультацию немедленно, то Вы можете позвонить по телефону +7-964-603-70-72 или связавшись посредством специализированного чата. Специалист подробно расскажет о решении данного вопроса.
Ждем вашего звонка!
Обращайтесь! Всегда рады Вам помочь! Удачи на дорогах!